среда, 16 января 2008 г.

индексирование сайта yandex

У меня есть сайт simplygate.com у которого имеется более 63000 страниц уникального контента - это архив почтовых форумов. На сегодняшний день яндекс проиндексировал всего 12 (двенадцать) страниц. Гул показывает около 30000 страниц, но для гугля у меня скрипт ежедневно генерирует sitemap.xml в котором находятся все ссылки на страницы сайта. Для яндекса я открыл блог simplygatenews.ya.ru, для которого написал специальный скрипт, который генерирует rss.xml дайджест последних писем в архиве. Робот моего архива ежечасно проверяет почту и добавляет новые письма. Прошло более месяца с тех пор - в яндексе все по прежнему - может быть надо опять писать в яндекс, чтобы они решили вопрос с индексированием сайта. Но надежд на это мало. Я прикупил два домена в зоне ru arhivperipiski.ru и arhivperepiski.ru/”> - первый из них купил по ошибке: ошибся одной буквой. С ошибочной буквой (и вместо е) я сделал почти полную копию simplygate.com, но без адсенса. Второй домен пока не наполняю - будет еще там сайт на той же базе писем, но с другой структурой ссылок и названиями урлов. Пока что в яндексе по одной странице. Чтобы помочь яндексу индексировать страницы arhivperipiski.ru я по аналогии открыл блог на ya.ru arhperepeski.ya.ru, но не тут то было! Если для предыдущего блога хватило rss ленты, то сейчас rss в качестве источника уже невозможно стало добавить. Что же делать? Из предлагаемых для выбора источников первым идет дневник на livejournal.com, а для wordpress есть плагин, позволяющий постить новые записи из wordpress в дневник на livejournal.com. Во первых я полез посмотреть исходник этого плагина и на его основе написал arhperepiski.livejournal.com. И написал скрипт генерирующий дайджест новых и старых писем. Ну я рассчитывал что блог на яндексе начнет вставлять новые записи из дневника на livejournal.com, но этого не происходит. Думаю надо придумать еще какой то способ автоматизировать индексацию новых страниц для большого сайта. Есть ли у кого какие идеи?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: