четверг, 24 января 2008 г.

хостинг, sql, а также капчи - будь они не ладны

Блогеры оживились и стали много всякого писать - может быть новогодний алкоголь уже отпустил.Я почитываю и иногда хочется вставить свои пару копеек в комментариях. Ну вот Например дама жалуется на хостинг. Но блин засада! Капча с картинкой! Поубивал бы! Также бы я убил бы webmoney с их сверхдурацкой паранойей и картинкой подтверждения перевода денег - из за этого я им на новый год матерное письмо написал. Вообще webmoney гадкая и убогая программа - образец того, как не надо делать софт. Думаю денег на программистов в webmoney хватает, но отчего же они пишут такое говно. Вот интересно я в этом посте поставил ссылку на статью - движок wordpress должен отпинговать ее: будет прикол, если там появиться комментарий вырезанный из моего поста, а меня, доброго и честного человека не пустили писать комментарий, тыча в нос картинкой, которые у меня отключены. Лучше бы картинки бы заменили бы другим, более интересным плагином Math Comment Spam Protection. Меня пока не сильно спамят, поэтому я не поставил себе подобную защиту. Реально блоги с защитой с картинкой теряют комментаторов. Возвращаясь к хостингу, надеюсь меня хостер не читает, я как то год назад по собственной глупости подвесил шаред сервер на полчаса. История банальна - я решил внести изменения в свою базу mysql. Чтобы этого добиться я придумал сложный sql запрос, и чтобы гарантировать полное его выполнение в скрипте на php снял ограничение в 30 секунд, установив лимит где то 20 минут. Запрос бы выполнился бы максимум и минуты за две, но я решил перестраховаться. Все бы ничего, только я в своем sql запросе допустил какую то ошибку, в результате запрос не мог быть выполнен - то ли рекурсия, то ли еще какая хрень мне тогда в голову пришла. в Общем ни один сайт на этом сервере не был доступен все это время - 20 минут или более (может быть все 50 минут были выставлены). Время жизни php скрипта истекло и все заработало. А я потом несколько дней боялся, что меня хостер попросит убраться от них с такими экспериментами. Ну ничего - ко мне никто не обратился по этому инциденту. С тех пор зарекся запускать сложные непроверенные sql запросы - теперь если что, предварительно проверяю на домашнем компьютере. Получилась даже в чем то романтическая история.
А хотел я у девочки оставить комментарий о переносе базы mysql от одного хостера к другому. Сам я это еще ни разу не делал, но зато знаю точно как это сделать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: