пятница, 18 января 2008 г.

плагин для wordpress создающий новые выпуски нвашей рассылки на subscribe.ru и создает новую запись на зеркале blogspot.com

Созрел сегодня для написания новой версии плагина для wordpress делающий новые выпуски рассылки на
subscribe.ru
. Плагин уже был написан мной ранее и использовался с успехом для моей Лавки снов. Мой сегодняшний план уже однажды был нарушен - дома не было света несколько часов, а ради плагина садить аккумулятор на ноутбуке было жалко - проще было потрепаться с кем нибудь по мобильнику. Главное - плагин работал, были в нем ошибки и мало опций, но ради чего он был написан - он делал. Прошло время, ошибки были устранены, я чуть ближе познакомился с wordpress и настало время для новой версии плагина - 2.0 - зачем мелочиться и после цифры 1 после точки приписывать сотые доли, когда ведь неизвестно будет ли вообще следующая версия? У меня есть работающий скрипт на php, который на лету может генерировать zip файлы для скачивания: то есть скрипт берет текущую работающую тут же на сайте версию плагина и в памяти генерирует файл для скачивания - таким образом бы снималась бы проблема обновления архива с плагином, но при этом движок wordpress не мог бы считать статистику скачивания и еще какие то дополнительные плюшки самого движка. Поэтому принимаю трудное для меня решение - сразу запакую и выложу этот файл как есть.
И так, сделанные изменения: устранена ошибка обнуления настроек при повторном открытии страницы настроек. Если запись состоит из двух частей - анонса и продолжения, будет публиковаться только анонс. Если хотите полной публикации уберите два слеша комментариев со строки:
$Body .= apply_filters(’the_content’, $content[1]);
Если вы повторно будете редактировать старую запись, то она не будет повторно отправлена в виде новой рассылки. Думаю вполне достаточно для второй версии? Есть планы на следующие версии, среди которых: добавить больше опций на странице настроек, добавить в конец нового выпуска рассылки случайную ссылку из заранее приготовленного списка - дополнительная возможность получить еще одну внешнюю ссылку на один из своих сайтов. Как бонус к этой статье приведу php код, который можно вставить в ваш шаблон блога для подписки на вашу рассылку:

if (($Subscriberru = stripslashes(get_option(”SubscriberuCode”))) && !empty($Subscriberru)) {
echo “

  • Подписка на рассылку на subscribe.ru
  • \n”;
    }

    Я лично не люблю формы и где то однажды читал, что поисковики не любят сайты с большим количеством форм. Считаю, что вполне достаточно ссылки на адрес рассылки на subscribe.ru.
    А где же файл для скачивания спросити вы? Вот, скачивайте на здоровье:
    subscriberu-crosspost.zip
    и друзьям рекомендуйте!

    Сегодня встретил ленту seo, в которой автор объединил блоги сеошной тематики, я вот думаю, что меня тоже можно смело назвать специалистом по seo и прочая, прочая… Ну ничего в seo сложного нет чего бы я не знал и не умел. Кстати мой сайт arhivperipiski.ru еще вчера показывал в индексе яндекса более 1700 страниц - потерплю до февраля, чтобы яндекс побольше проиндексировал, тогда начну потихоньку приторговывать ссылками оттуда - дешево и много.

    Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

    Комментариев нет: