среда, 30 января 2008 г.

интервью с генеральным директором яндекс на радио “Эхо Москвы”

Только что прослушал по радио “Эхо Москвы” часовое интервью с гендиректором яндекса. Кратко - зря я это делал, лучше бы расписывал интерфейс xml-rpc доступа к комментариям в wordpress. Журналистки тупили или на самом деле дуры - интервью получилось невнятным и малоинтересным. Приколол факт, что какой то руководитель по финансам в яндексе индус с американским паспортом. Еще я сделал вывод из интервью, что руководство яндекса реально озабочено падением доли яндекса по поисковым запросам - такого в явном виде в интервью не было и быть не могло, но на то и голова чтобы думать, а что ею еще можно делать? Жрать и разговаривать более утомительные занятия.

Мой сайт arhivperipiski.ru полностью вылетел из индекса еще в воскресенье, достигнув количества страниц в индексе 2200. Я написал письмо в яндекс - пока что ответа нет. Хорошо подойдет слово “нервозность” к яндексу, как и к погоде последние несколько лет - температура скачет мало предсказуемым образом. В этом отношении гугл более предсказуем и устойчив. Хоть гендиректор и говорил про то, что в алгоритмах яндекса много математики. Но на мой взгляд явно математика не та что у гугла. Мне не жалко яндекс - выдача у него хуже чем у гугла.

Сейчас пишу на php реализацию доступа по xml-rpc к комментариям wordpress. Неожиданно много возни с безопасностью и правами доступа разным юзерам: чтобы злодеи спамеры не могли повредить. Выбрал пространство имен для этого апи - “wp.extension.functionname”.

Пока не забыл - обязательно в конце месяца запишите очередную болванку CD/DVD с теми материалами, с которыми работаете: очень болезненно потерять текущий проект. Я одно время регулярно это делал, пока мне это не надоело. И зря - на одном из жестких дисков повредилась разбивка диска, потом пришлось долго выкручиваться, восстанавливая разделы. В конце концов текущий проект был восстановлен, но черт побери лучше бы была записанная на болванке копия. Регулярно делайте бэкапы и закатывайте болванки.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: