пятница, 25 января 2008 г.

Socialize Me плагин wordpress для буржуйских социальных сетей

Сейчас прочитал на Goodluck » Плагины Wordpress релиз на 1/25. про плагин Socialize Me. Вот цитата:

Socialize Me — это плагин, который позволяет показывать собственные сообщения для пользователей посещающих сайт с Социальных сетей, таких как StumbleUpon,Facebook, Digg, Delicious, Pownce, Twitter, Bebo и другие. Вы можете настроить каждое сообщение, которое будет показано пользователю.

По началу , прочитав только несколько слов я было уже расстроился - ну вот, изобретаю велосипед. По большому счету - да, безусловно я изобретаю велосипед, но такого велосипеда как мой, ни у кого нет. Мой велосипед будет ездить между блогами на wordpress. Разделяемые комментарии это всего лишь часть социализации блога - ах какое некрасивое слово социализация - причина фиксации точки сборки, а я вот хочу чтобы моя точка сборки была подвижной и яркой, но это уже слова из другой песни.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: