воскресенье, 13 января 2008 г.

один каталог с файлами wordpress для нескольких блогов

У меня сейчас 4 блога на движке wordpress и я сегодня заливал новые плагины для wordpress на сервер. Занятие мне это показалось утомительным - одно и тоже четыре раза заливать, а если плагин обновиться то его еще раз по столько загружать на каждый сайт. Весьма не оптимально. Но стоп! Мой предыдущий пост как раз касался именно этого -
одна папка на сервере, которую каждый сайт видит как свою собственную. Решил я воспользоваться символической ссылкой (бывают еще и жесткие, но я не знаю чем они отличаются - не задавался этим вопросом). Сказано сделано: удалил каталоги wp-admin, wp-includes, wp-content/plagins. Создал символические ссылки, зашел проверить сайт - блоги работают. Зашел в админскую панель - панель меня перебрасывает в админскую панель того блога, где находятся реальные файлы. Пришлось удалять символические ссылки на wp-admin (на php функция unlink) и копировать реальные файлы. Для этого я воспользовался мной модифицированным скриптом ftp-move. Все остальное пока нормально работает - очередная загадка wordpress почему он редиектит админскую панель и зачем это сделано, либо это еще не обнаруженный очередной баг популярного движка wordpress..

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: