среда, 23 января 2008 г.

плагин для wordpress фильтрующий базар

Как только я открыл свой первый блог, меня стал доставать wordpress тем, что когда я в новом посте хотел упомянуть и поставить ссылку на свой предыдущий пост,мне приходилось заходить на свой собственный блог только затем, чтобы скопировать в клипборд адрес своего последнего поста. Бред. Я надеялся, что wordpress предусмотрено что то типа спецтегов вида <!– spectag –>, или еще какой абвеатуры. Но не тут то было - ничего подобного в своем стандарте wordpress не предлагает. А всего лишь мне надо было заменить ключевой текст на соответствующий линк. Могу даже предположить, что такое решение существует, например один из вариантов использовать код php внутри поста. Для такого решения нужно установить один из плагинов позволяющих исполнять код php, находящийся в тексте записи. Но оно мне и нафик не надо: всего лишь в момент создания (или редактирования) заменить ключевой текст на искомые урлы. Я за час написал плагин это делающий. Правда все это время ушло на поиск функции возвращающей ID последнего поста: такой функции в контексте выполнения плагина я в wordpress не нашел. Пришлось воспользоваться функцией возвращающей массив последних постов. Остался только выбор за спецтегом, который бы заменялся урлами. Использовать угловые скобки или как выше текст внутри html комментария я не захотел из за большого количества не значащих символов - увеличивается вероятность неправильного набора просто из за элементарной невнимательности. Я остановил свой выбор на фигурных скобках { и } внутри которых без пробелов идет ключевое слово. Я пока что остановился на двух словах: LastPostUrl и PrevPostUrl, и о чудо! Сейчас я в этом посте напишу эти два слова в фигурных скобках, а на блоге этот текст навсегда будет заменен. Итак каждое слово с новой строки:
http://blogclient.ru/stranicy-page-v-wordpress-i-isklyuchenie-stranicy-iz-spiska.htm
http://blogclient.ru/proektirovanie-xml-rpc-interfejsa-dlya-plagina-socialnoj-seti-wordpress.htm
а чтобы это был полновесный кликабельный урл заключу его в соответствующий html: <a href=”{ LastPosturl}”>Предыдущий пост</a>, только конечно я вставил пробел после левой фигурной, чтобы не сработал мой плагин. Итого получается: Предыдущий пост. Вуаля! Работает! Можно добавить до кучи еще всяких полезностей, но я в их необходимости пока что не ощутил потребности. Скачать это чудо света нужно здесь: internal_links.zip. На этом на сегодня пожалуй все.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: