четверг, 24 января 2008 г.

плагин “социальная сеть” для wordpress - дальнейшее проектирование

Начинают прорисовываться точные контуры будущего плагина социальной сети. Как я писал о страницах (Page) в wordpress (не могу удержаться когда пишу - чудо как хороша моя придумка PrevPostUrl из предыдущего поста, а это уже был LastPostUrl - сейчас заметил что не очень охота набирать буквы в нужном регистре - ошибаюсь с буквой U, может быть стоит сделать все в нижнем или игнорировать), со страницей “Мои комментарии” оказывается все не совсем так, как я описал ранее. Во первых в плагине можно установить хук на фильтр и нужная страница не будет показываться в меню блога: в плагине будет соответствующая галочка для этого. Далее: вариант с шаблоном для этой страницы отпадает. В документации и сам движок wordpress позволяет комментировать страницы, куда можно будет помещать ваши внешние комментарии. Но здесь тоже засада: оказывается, что просмотренные мной шаблоны страниц (page.php в вашей теме) не содержать php кода для показа комментариев! Я этим фактом был огорошен: в теме по умолчанию и в других темах нет всего одной строки, которая добавляет комментарии к странице. Придется это делать через плагин, а я было бы уже надеялся часть забот свалить на плечи движка wordpress. Выводить через плагин комментарии мне кажется не совсем кошерным, потому что после текста поста идут соответствующие закрывающие </div>, а у самих комментариев свои собственные дивы со соответствующим стилем, а из меня web дизайнер как из говна пуля. Как то эту ситуацию придется разруливать - для меня это пока самое узкое место. Остается открытым вопрос о многостраничном просмотре - ее решение оставлю на потом, на первое время блоги спокойно потянут страницу из сотни комментариев, если таковые вообще наберутся. Неясно пока что каким образом хранить адреса проверенных блогеров и спамеров: то ли заводить новую таблицу в базе или всунуть хранилище опций самого wordpress -у него есть соответствующие функции. Я склоняюсь к отдельной таблице: легче будет осуществлять выборку и проверку домена. А может быть для списка спамеров сделать у себя на сайте соответствующий сервис доступный по xml-rpc, в котором бы содержался глобальный список всех замеченных в спаме. Путь решения через мой сервис очевиден, но его вряд ли можно назвать надежным - зачем мне неокупаемая нагрузка на сервер и вообще мой сайт может лежать, ведь у всех бывают проблемы с хостингом. Либо организовать сетевую модель выявления спамера: если в локальной таблице не обнаружен спамер, то проходим по списку друзей, опрашивая их сервисы на предмет наличия у них этого спамера. То есть получается механизм кэширования запросов, то тогда можно будет и собственный xml-rpc сервис сделать открытым.
Кстати об окупаемости - я думал об этом. Пока что придумал на странице “Мои комментарии” поставить ссылку на блог плагина, а убирать ее оттуда за символическую плату, типа 49 рублей - получается прямо шаровара из плагина.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: