понедельник, 28 января 2008 г.

плагин wordpress пропускающий комментарии только на русском

За вчерашнюю ночь мне пришло более полусотни комментариев - спама на английском языке. Акисмед, конечно, пометил их как спам и не пропустил, но мне от этого не легче: перед удалением я то их просматривал. Я задался написать простой плагин для wordpress - если текст комментария не содержит русского текста, то его не пропускать. Какого же было мое удивление, что в wordpress не существует корректного механизма, не пропускающего нежелательные комментарии. Ну если очень хочется, то можно: посмотрев исходник wordpress файл wp-comments-post.php, на который отправляются комментарии из формы, я увидел, что если комментарий не соответствует каким то условиям, то его обработка завершается просто окончанием работы скрипта - функция wp_die. А я то, привыкший к системному мышлению, не мог помыслить, чтобы плагин по своей инициативе самостоятельно прервал бы цепочку выполняющихся скриптов. По моим убеждениям плагин не должен иметь никакой возможности нарушить выполнение других частей движка: движок должен сам решать, когда завершить работу скриптов. В программирование на дельфи, такая парадигма является безусловно правильной, но вот это не так для движка wordpress. Еще на один бал упал в моих глазах wordpress.

Итак
.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: