четверг, 24 января 2008 г.

Миф о дублированном контенте

Сегодня в очередной раз убедился в мифе про дублированный контент: якобы за него банят и понижают и вообще не любят. Задал я запрос яндексу запрос социальная сеть блог wordpress. И что мы видим в результатах выдачи? Куча блогов с одной и той же статьей про добавления букмарок. И что и где же автор у которого все содрали эту статью? А черт его знает и яндекс никак никого не банит. Так что если воровать и перемешивать и поставить это дело на автомат, то можно и бабла срубить: тысячи честных юзверей в livejournal.com, liveinternet.ru и других местах не подозревают, что на их незатейливых откровениях можно погреться. Контента для всех хватит.

Вспоминаю, что когда я зарегался на liveinternet.ru и открыл там дневник для трансляции моего rss туда, мне назначили типа куратора - школьницу со своим дневником. Из любопытства я зашел проведать своего куратора, чтобы почитать ее дневник. Прочитал только одну запись, про то как ее мамаша запустила в нее мобильником, рассердившись, что она не учит уроки, но она увернулась и мобильник разлетелся, а она горевала о потери вещи и доставучих родителях. Ах бедная школьница, мне совсем не интересно читать твои горести, но зато возникла мысль найти полсотни таких как ты и запустить сайт с отпарсиными rss ваших дневников - и наверняка вам же было бы интересно это читать. Одна беда в том дневнике была - мат перемат, а я уже слишком старый чтобы читать матюги - привет Давыдову,чтоб его блог загнулся.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: