вторник, 5 февраля 2008 г.

SSL и Basic Authentication для прокси

Продолжаю разрабатывать клиент для блогов. В прошлый раз я писал о перетаскивании и перемещении комментариев в wordpress, а сегодня уже появилась следующие неопределенности: как определить урл со скриптом обслуживающим по xml-rpc управлением комментариями. По идеи в заголовках ответа сервера должен стоять урл к xmlrpc.php, который можно было заменить на xmlrpc-comments.php, а также иметь возможность напрямую указать точный урл.

Также возникла неопределенность с использованием SSL - нужен ли он вообще для блог клиента или нет? С точки зрения программирования - нет никаких сложностей подключить его. Но с другой стороны я никогда не имел дело с сертификатами, а их там требуется аж три: корневой, обычный и с ключом. Что зачем и почему я не знаю - просто мне это никогда не требовалось и к тому же я не знаю как это дело протестировать. в Общем я включу такие опции в аккаунте, но вот в диалоге их выводить не буду: вдруг в будущем меня торкнет включить поддержку SSL, а уже все опции будут.

Не знаю как наименовать Basic Authentication для прокси - базовая авторизация что ли? А на английском как должна быть названа эта галочка? Basic Authentication не хляет - это название из протокола, а для конечного пользователя это наверно как то по другому. Другой вопрос - давать ли возможность выбора кодировки для пользователя? Пока делаю с возможностью выбора - по умолчанию UTF-8 - это кодировка базы mysql на блога в Интернете, а могут еще какие нибудь. Однозначно не буду поддерживать китайские кодировки - ну если они будут использовать UTF-8, тогда я никуда не денусь. Не понятно пока что как развести использования gzip компрессии: http протокол дает однозначный ответ, но вот XMLRPC.PHP wordpress ее не использует, а для апи комментариев я ее включил, следовательно для блог клиента эту галочку не показывать, а для клиента для комментариев ее надо где то показывать, а диалог настроек аккаунта один для всех приложений. Надо как то выкручиваться. Открытый вопрос о картинкам к кнопкам панели инструментов - их полное отсутствие.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: