воскресенье, 3 февраля 2008 г.

drag&drop для комментариев wordpress

Сегодня основательно перелопачиваю модуль ListView для просмотра xml - сегодня более тысячи строк кода. Код рабочий, но требует поправки на новую парадигму организации колонок. Все получается очень красиво - мне нравится. Добрался до места обслуживания операций drag&drop и работы с клипбордом. До меня только сейчас дошло/озарило , что комментарии можно будет элементарно схватить мышкой и перетащить например комментарии из спама - в подтвержденные, и комментарии должны будут изменить свой статус на блоге. А я об этом, когда планировал, даже и не задумывался.

Вообще говоря, решение хранить все комментарии/посты в виде xml файлов на диске требует дискуссии. Но поскольку я все это сам придумал, то сам и реализую: инициатива наказуема ее исполнением. Многие задачи для своей реализации нуждаются в функциях, которые предоставляют базы данных. К примеру мое приложение могло бы иметь локальную базу для своих нужд: сортировка, выборка и прочая уже реализовано. А я типа вручную буду расписывать сортировку коментов и постов. И да и нет: базы нужны там, где они нужны. Приложение - блог клиент могло бы быть реализовано с привлечением базы типа Firebird или Sqlite. Но для этого пришлось бы таскать с собой движок базы, а также поддерживать актуальность структуры таблиц базы. В принципе все решаемо, но во первых - у моего приложения не будет скол нибудь сложных выборок из таблиц, небольшое количество строк в таблицах. Вопрос остается открытым, но я пошел по пути отказа от базы, а точнее сделал суррогатную базу на отдельных xml файлах, где каждый файл является как бы строкой в таблице. Скорость для моего приложения не играет роли: для конечного пользователя не была бы заметна разница в производительности вообще.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: