вторник, 5 февраля 2008 г.

Предложение блог сервисам

В настоящее время я пишу диалог быстрого создания аккаунта в блог клиенте (клиенте для комментариев) и у меня возникла мысль - предложение к владельцам блог сервисов: автоматически открывать аккаунт у них на сервисе из моей программы. Очевидно, что сейчас количество блогов на движке небольшое, а программу будут скачивать и устанавливать часто из простого любопытства. И что же ждет такого пользователя? Да ничего - у него то не блога. При отсутствии аккаунтов в моем блог клиенте он будет запрашивать создание аккаунта - то есть адрес сервера, логин и пароль. Туда же можно поместить кнопочку или кликабелный лабел на афелированный блог сервис. Мое предложение как раз к владельцам блог сервисов - хочу стать афелейтом/партнером за соответствующее вознаграждение. Все условия обсуждаемы - они у меня пока что отсутствуют. Программа двуязычная - спокойно можно сортировать русских и англоязычных пользователей - кого куда направлять. Если блог сервис только на русском, то можно направлять только русских. Очевидны обоюдные плюсы. Если никто не откликнется то и сам могу создать бесплатный хостинг для многопользовательского wordpress, хоть хлопотное это дело, да у меня не тысяча рук…

Прочитал свой предыдущий пост, и ужаснулся моему русскому - мне все таки проще писать код типа if then else inherited override SaveToFile и прочее мракобесие, чем выражать свои мысли на человеческом языке :).

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: