пятница, 15 февраля 2008 г.

отсутствие в RSS ссылки “читать дальше” - проблема с тегом more

Пару часов назад обнаружил проблему - отсутствие ссылки “читать дальше” в анонсе RSS. Об этом я узнал из комментариев http://blogclient.ru/comment-client-for-wordpress-prodolzhenie-razrabotki.htm. Я сам не пользуюсь рсс, да к тому же нелепо было бы читать свой блог через рсс. Я занялся расследованием этого - пока что виноват в этом feeds.feedburner.com/blogclientru - рсс фид моего блога на feedburner.com.

Оригинальный фид, который генерирует движок Wordpress, в каждом итеме имеет два альтернативных содержания поста. Нормальный со всеми html тегами находится в <content>, а его текстовая альтернатива без тегов в <description>. Если вы используете <!--more--> то в content секции будет ссылка типа “читать дальше”. В текстовом варианте ее нет. А у feedburner оказалась только секция <description>. Почему так и в чем причина я пока не знаю, равно как и исправить это, и вообще нужно ли это исправлять.

Заодно выяснил интересный трюк/особенность wordpress: если тег more написать следующим образом <!--more для продолжения щелкните-->, то wordpress вместо стандартного “читать дальше” поместить ваш текст. Эту фичу как раз в этом посте и продемонстрирую

А продолжать пока что нечем - буду рыть в области тега <content> в фидбурнере.

вот тут и продолжение!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: