воскресенье, 10 февраля 2008 г.

в помощь ищущему - часть 1

Посмотрел я по каким поисковым фразам приходят ко мне на блог, и решил ответить на часть этих запросов, потому что многие из них сформулированы почти как вопрос.

  • DELPHI XML-RPC ничего сложного, но я бы сам с удовольствием подискутировал бы на эту тему, например развод по потокам запросы через интернет и пользовательским интерфейсом, обработка ошибок и передача параметров между потоками
  • OpenID пример PHP комментирование - можно посмотреть в плагине open id для wordpress, где используется php библиотека для работы с open id
  • использует ли yandex sitemap - однозначный ответ нет
  • перенос дневника из Liveinternet в Wordpress скорее всего нет. Во первых я пока что не слышал про апи через xml-rpc для liveinternet.ru, но оно там в каком то виде есть, поскольку есть их клиент. Другой возможный путь это через rss, но как конкретно это делается я лично не знаю
  • WordPress xml - широковещательный запрос, непонятно что чел искал
  • Создание mysql в денвере - - это очень легко и просто. Открываем в браузере localhost, и соответственно попадаем на страницу денвера, где есть ссылка на создание базы и пользователя - этим способом я всегда пользуюсь. Другой способ - это через PhpMyAdmin, но он мне не нравиться и я им не пользуюсь
  • Wordpress скрипт подписки на новости блога - существует плагин для wordpress с названием subscribe2, но я им не пользуюсь, потому что массовая рассылка писем и интерфейс подписки/отписки эта не та задача, которая должна решаться средствами wordpress. Для этой цели, на мой взгляд, лучше создать рассылку mailman на хостинге или воспользоваться сервисами типа subscribe.ru и rss2email.ru, но последние имеют их собственные заголовки и подписи. Я вижу лучшее решение - это все таки mailman, который будет обрабатывать адреса вида news-subscribe@ и news-unsubscribe@ на вашем домене. В пару кликов можно настроить параметры такого мейллиста, чтобы он был защищен от спама.
  • wordpress как добавить комментарии pages - я уже рассматривал эту проблему: либо создать отдельный шаблон для страницы либо изменить текущий для всех страниц, добавив туда всего одну строку для подключения комментариев. Можно также и через плагин, который использовал бы соответствующие хуки
  • denwer sql база резервная копия восстановление - если используется только денвер, то можно поступить проще: скопировать всю папку с файлами одной базы, но, конечно, при не запущенном денвере. А восстановить - просто скопировав ее обратно - я это делал неоднократно
  • Индексирование xml сайтов - не понятно, что имел в виду ищущий. При индексировании xml не имеет никакого значения.
  • wordpress как сделать trackback - ну а зачем его вообще делать? Спамить?
  • “wordpress to blogger” - всегда пожалуйста за этим добром. Я написал простой плагин, который кроспостит в блоггер. По всей видимости у человечества на данный момент это единственных плагин делающий подобный кроспостинг. Сегодня в комментариях родилась идея развития этого плагина. Скорее всего сегодня сделаю еще одну версию кроспостера в blogger.com
  • плагин для автоматического постинга в социальные сети - я бы его и сам хотел. Но встают следующие вопросы: в какие конкретно сети и для какой цели. Каждая сеть устроена так, как бог на душу разработчика положил (или наклал?). В социальных сетях за спам банят. Это отдельная сложная тема.
  • посты выводить как страницы wordpress - мне непонятно что имел в виду ищущий, разве есть какие то проблемы с этим? Или я чего то не догоняю?
  • как запретить оставлять комментарии wordpress - элементарно, Ватсон: в редакторе записи поставить галочку комментарии запрещены, это рядом с запрещением пинга. на maxsite.org есть плагин, который запрещает пинги для всего блога.
  • клиент wordpress - дайте только срок будет вам и свисток и клиент для wordpress и его комментариев
  • плагин wordpress в начало 123 в конец - ничего не понял, что то наверно очень интимное искал человек
  • bat скрипт ежедневные копии - bat - это такой почтовый клиент что ли? Наверно от отчаяния по этому запросу ко мне пришел - мой сайт совсем о другом
  • wordpress плагин социальные сети - я не забыл, что уже практически спроектировал плагин социальной сети для wordpress, но пока отложил его в сторону: подожду пока отстоится в моей голове, пока я буду писать блог клиента
  • парсинг wordpress регулярное выражение php - а что какие то сложности с этим? По мне единственная сложность, так это сами по себе регулярные выражения: чужой сложный регэксп понять практически невозможно, а чтобы написать свой работающий. в Общем геморой эти регэкспы, ну а без них порой никуда
  • пинг для wordpress я так по этому поводу целую статью расследование написал
  • Wordpress плагин рассылки - по этой теме я могу себя считать уже экспертом
  • линейки для блогов - не понял: что такое линейки для блогов? Может быть меня кто то просветит?
  • для блогов и дневников а также их родителей и детей: странного люди ищут, в коментах что ли оставляли свои пожелания, а то мне совсем непонятно
  • яндекс интервью эхо - ну это по поводу моей заметки об интервью гендиректора яндекса на эхо Москвы
  • как автоматизировать подписку с блога subscribe.ru - я точно знаю как: мой плагин для кроспостинга. Комментаторы уже выдвинули пару идей о развитии плагина - спасибо, друзья, я серьезно задумался о дальнейшем улучшении плагина Wordpress для subscribe.ru
  • парсер XML wordpress - слишком общий вопрос,какой xml надо парсить? Который может выдавать движок wordpress или наоборот - надо импортировать в wordpress
  • xml-rpc blogger.com - об этом много везде написано, но вот только сейчас авторизация на blogger.com идет при помощи гуглевского аккаунта и там соответственно изменился протокол, поэтому сейчас так просто с наскока не одолеть blogger.com
  • зеркало wordpress на другом сайте - а конкретно на каком? И главное -для какой цели?
  • передача xml файлов через xml-rpc - с этим нет никаких проблем, правда не ясно что имел чел в виду: атачей как в soap, xml-rpc не имеет, да и в soap передавать файлы в виде атачей тоже не вариант. Наиболее просто - это base64 кодирование для файлов - на здоровье передавайте бинарные данные в xml
  • программа работы с блогами я вот сейчас пишу программу работы с блогами. Первый движок, который будет поддерживаться - это wordpress. Сразу после поддержки wordpress подключу и другие платформы - с этим тоже никаких проблем

Устал я уже отвечать на вопросы - а там их получается еще тьма тьмущая - народ ищет странного, но если вы где нибудь меня о чем нибудь спросите в комментариях - то будьте уверены, я обязательно отвечу. Мне нравится комментировать и отвечать на комментарии. Спасибо друзья за ваши отклики в комментариях - если бы не они, я бы не так резво занимался блоговодством

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: