понедельник, 11 февраля 2008 г.

ответы ищущим - част 2

В посте про поисковые фразы для моего блога я ответил на часть поисковых запросов. Сегодня скачал новый файл поисковых слов - а там почти все слова повторяются! Я давно создал php скрипт, который пишет в текстовый файл ключевые слова с поисковиков, точнее посетители пришедшие с поисковиков. После очередного скачивания этого файла я его удаляю, а на сервере создается новый файл, в который продолжает писаться статистика ключевых слов. Как всегда дольше объяснять, чем написать этот скрипт. Если кому интересно - отпишитесь в комментариях, чтобы я его выложил на всеобщее обозрение, а так просто возиться не охота.

  • php ping XML-RPC - статья, посвященная пингбекам, у меня в рейтинге популярности стоит на первом месте. Когда я еще не написал плагин не пропускающий комментарии на английском, весь спам валился на эту запись
  • мнемоники + PHP + преобразование тут скорее всего слово “мнемоники”, которое я случайно обронил, когда речь шла о кодировании символов в html - движок wordpress не пропускал символ ? в урле
  • MySQL + мнемоники - а это уже и мне интересно, наверняка узкая тема, ничего об этом не помню.
  • как экспортировать базу из дэнвера - универсальный ответ: PhpMyAdmin. Все есть, что надо ковбойцу - экспорт/импорт с выбором формата и компрессией если нужно. Лично мне PhpMyAdmin не нравится, но я лично прибегал к услугам этой панели управления неоднократно. Рекомендую.
  • линейки для блогов - не понимаю что это. В подростковом возрасте длину полового члена измерял при помощи школьной линейки, но вот куда линейку приставить к блогу ума не приложу.
  • wordpress плагин Публикация в рассылки - рассылки на subscribe.ru для меня уже классика жанра.
  • клиент для блога wordpress - вот для этого я и создавал блог и название домена состоит из двух слов blog и client, так что добро пожаловать в мир софта для блогов.
  • создать аккаунт блоггера на php - очень интересный запрос, однако неопределенна сущность, что такое “аккаунт блоггера”, ну а так никаких сложностей, правда большинство блогхостингов требуют ввести капчу, поэтому php тут не очень поможет.
  • написание программ с использованием xml rpc - ничего сложного, но вот танцев с бубном вокруг этого хоть жопой жри: обработка http ошибок, проверка доступности Интернета, обработка исключений в ответе xml-rpc, а так в остальном это дело простое и обыкновенное.
  • delphi объясните что такое TStringList - меня просто умилил такой запрос. Ну отчего же и не объяснить? TStringList в дельфи это потомок от TStrings, который является массивом (списком) строк. Очень удобен и используется везде в дельфи: очень популярный класс. Можно обращаться с ним как массивом, но имеет дополнительные фичи типа сортировки, пары название=значение, хранение объектов. Что то меня понесло, вообще то надо учебники читать. Я вот иногда читаю учебники и руководства до сих пор, и ничего не стесняюсь, а стесняюсь делать подобные глупые запросы в яндексе.

На большее меня не хватило, остальные запросы идут пока лесом, типа “rpc soap удаленный вызов в Delphi” - а иначе бы я целый бы день только тем и занимался, что отвечал на запросы поисковиков для моего блога.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: